В НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ СТАРТОВАЛА РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ВСХП-2016

19 мая 2016

15 мая 2016 года стартовала рекламная кампания Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2016 года. На данный момент зрители смогли увидеть один из трех телевизионных роликов. Еще два пойдут в эфир ближе к концу июня. Кампанией также будет охвачены радио и интернет, где вскоре появятся ролики и баннеры с призывом принять участие в одном из наиболее масштабных статистических наблюдений последних лет

Для проведения рекламной кампании по Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2016 года будут задействованы четыре основных способа донесения информации до аудитории: телевидение, радио, интернет и наглядная агитация. Все рекламные материалы пронизаны общей творческой идеей, в основе которой – чувства патриотизма, любви к Родине, своему дому, своей семье.

Жителям Нижегородской области рекламная кампания поможет донести информацию о важности предстоящей переписи, развеять возможные сомнения и опасения. Материалы построены на позитивных эмоциях, не лишены самоиронии, а также доносят сообщения простым и понятным каждому жителю языком.

Нижегородцы уже сегодня могут наблюдать телевизионные ролики в эфирах российских телеканалов, которые будут транслироваться вплоть до окончания переписи.

Услышать аудиоролики в эфире ведущих радиостанций можно будет в июле, то есть в самый разгар переписи. Радиосообщения выполнены в стихотворном формате, стилизованном под знакомые аудитории с детства поэтические произведения о Родине.

В середине июня стартует рекламная кампания в интернете и продлится также до окончания переписи. Сообщения будут содержать слоган и эмблему переписи, информацию о сроках ее проведения, а также призыв принять участие в переписи. Информация будет выглядеть в виде анимационных баннеров и любой житель Нижегородской облати, кликнув на баннер, сможет моментально перейти на сайт Пресс-центра ВСХП-2016 для получения более подробной информации.

В Нижегородстат уже поступили восемь шаблон-макетов плакатов, ориентированных на основные целевые аудитории: фермеров, владельцев личных подсобных хозяйств, садоводов и огородников. Муниципальные районы и городские округа с 1 июня смогут начинать размещать данную афишу. На всех плакатах присутствуют название, эмблема и слоган переписи, сроки ее проведения, а также телефон горячей линии.

Информационно-разъяснительная работа по предстоящей переписи очень важна, поскольку у многих, особенно скептически настроенных людей, складываются определенные опасения и сомнения по поводу предоставления переписчику сведений о себе и своем хозяйстве, а это осложняет задачу получения от респондентов полной и достоверной информации. Респонденты должны знать, что указанные данные не могут быть переданы ни налоговым, ни каким-либо другим органам власти, поэтому Всероссийская сельскохозяйственная перепись не будет иметь фискальных последствий.

Перепись позволит получить уникальные показатели, которых нет в текущей статистической отчетности. Она стартует 1 июля и продлится по 15 августа 2016 года.