5 декабря 2016
Для получения консультации по санитарно-эпидемиологическим вопросам и по вопросам защиты прав потребителей вы можете обратиться по телефонам "Горячей линии" Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области и в территориальных отделах Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области, в зависимости от того административного района, где Ваши потребительские права нарушены.
Консультация по вопросам санитарно – эпидемиологического – эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей по телефонам «call-центра»
осуществляется с понедельника по четверг с 08.30 до 17.00, в пятницу с 08.30 до 16.00 (обед с 12.30 до 13.00).
НОМЕРА ТЕЛЕФОНОВ И АДРЕСА ОБЩЕСТВЕННОЙ ПРИЁМНОЙ УПРАВЛЕНИЯ РОСПОТРЕБНАДЗОРА ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ, а также в ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОТДЕЛАХ Управления.
Управление Роспотребнадзора по Нижегородской области (Нижегородский, Советский Приокский районы г.о.г. Н.Новгорода)
|
(831) 436-77-92
(831) 436-78-90
Факс
(831) 436-78-73
|
603950, Нижегородская область, г.о.г.Н.Новгород, ул.Тургенева д.1
|
Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области в г.о.г. Шахунья, Тоншаевском, Тонкинском, Шарангском, Ветлужском, Уренском районах
|
Тел/факс
8(831-52) 2-23-63
|
606910, Нижегородская область, город Шахунья, улица Коминтерна, дом 78
|
По телефону горячей линии Вы можете получить консультацию по вопросам защиты прав потребителей, в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия, а также высказать свои претензии и предложения по вопросам консультирования Вас по телефону «Горячей линии» в Управлении Роспотребнадзора по Нижегородской области:
(831) 436-77-92
(831) 436-78-90
(cаll-центр)
Так же по вопросам защиты прав потребителей Вы можете обратиться по телефону консультационного центра ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Нижегородской области", где Вам окажут безвозмездную консультативную помощь в подготовке претензий к продавцам (исполнителям, изготовителям товаров, работ и услуг), помогут составить исковое заявление в суд по вопросам защиты прав потребителей по телефону консультационного центра ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Нижегородской области ":
(831) 437-08-70
(831) 213-82-84
(cаll-центр)
Работа "Горячей линии" осуществляется на базе общественной приёмной Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области.
Общественная приёмная Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области (далее - Общественная приёмная) является функциональным подразделением Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области (далее Управления).
Работа Общественной приёмной предусматривает различные формы обращений: личное посещение, устные консультации по телефону «горячей линии».
Письменная корреспонденция (в т. ч. по электронной почте: sanepid@sinn.ru ), поступает в Управление.
Просим Вас внимательно ознакомиться с Порядком приема и рассмотрения обращений в Управлении в электронном виде!
Порядок приема и рассмотрения обращений граждан, направленных через официальный сайт Управления:http://www.52.rospotrebnadzor.ru/
- Официальный сайт Управления является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан по вопросам, входящим в компетенцию.
- Обращения граждан, направленные в электронном виде через официальный сайт Управления, обрабатываются в отделе организации надзора Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области.
- Обращения граждан, поступившие в электронном виде, в соответствии с действующим законодательством направляются в зависимости от обозначенных в них проблем в территориальные отделы Управления, либо в те федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления или иные организации, к непосредственному ведению которых относится разрешение поставленных в обращениях вопросов.
- Обращения в электронном виде, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе, без указания Фамилии, Имени и Отчества (последние при наличии), полного обратного почтового адреса рассмотрению не подлежат.
- Управление оставляет за собой право уточнить достоверность информации об отправителе запроса, а также, по необходимости, содержание запроса.
Порядок рассмотрения письменных обращений
Порядок рассмотрения обращений граждан регламентируется, Федеральным Законом Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 28.07.2005 № 452 «О типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти».
Адреса для письменных обращений граждан в зависимости от того административного района, где Ваши потребительские права нарушены:
Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека поНижегородской области
Нижегородский район, Советский район, Приокский район город Н.Новгорода
603950, Нижегородская область, г.о.г.Н.Новгород, ул.Тургенева д.1
Руководитель Кучеренко Наталия Сергеевна (831) 436-78-90
Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области в городском округе город Шахунья, Тоншаевском, Тонкинском, Шарангском, Ветлужском, Уренском районах
Городской округ город Шахунья, Тоншаевский муниципальный район, Тонкинский муниципальный район, Шарангский муниципальный район, Ветлужский муниципальный район, Уренский муниципальный район
606910, Нижегородская область, город Шахунья, улица Коминтерна, дом 78
Плотников Дмитрий Петрович (831)5222355
Внимание!
Обращения и переписка в электронном виде, направляемые в общественную приемную Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области, минуя предлагаемую электронную форму ввода, к рассмотрению не принимаются (размер текста запроса не должен превышать 10000 символов).
Письма, содержащие копии документов, фотографии и другие допустимые вложения следует направлять электронной почтой e-mail: sanepid@sinn.ru или обычной почтой по адресу: 603950, Нижегородская область, г.о.г.Н.Новгород, ул.Тургенева д.1, в случае письменного обращения в территориальный отдел Управления, дополнительные документы необходимо направить по адресу соответствующего территориального отдела.
В порядке информации сообщаем, что защита нарушенных или оспоренных гражданских прав осуществляется только судом по правилам гражданского судопроизводства и в административном порядке не рассматривается.
Проведение оперативно-розыскных мероприятий в части установления местонахождения того или иного хозяйствующего субъекта не входит в компетенцию органов Роспотребнадзора.
Информацию о регистрации письменных обращений, в том числе поступивших по электронной почте, можно получить по телефону канцелярии: (831) 432-87-19 ежедневно, с понедельника по четверг с 8:30 до 17:00, по пятницам с 8:30 до 16:00, обед с 12.30 до 13.00.
Важная информация!
03 июля 2016 г. был принят Федеральный закон №277-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и Федеральный закон «О стратегическом планировании в Российской Федерации», который вступает в силу 01 января 2017 г.
Данным документом существенно изменен поход к осуществлению государственного контроля (надзора), в том числе при проведении проверок по обращениям граждан.
Если ранее гражданин-потребитель мог просто обратиться с жалобой на действия хозяйствующего субъекта, нарушающие его права, то с 01 января 2017 г. до обращения в Управление Роспотребнадзора по Нижегородской области потребитель должен вначале обратиться за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю. Только после отказа потребителю в удовлетворении его требований либо оставления обращения потребителя без рассмотрения, гражданин может обратиться в надзорный орган в целях проведения проверки.
В случае несоблюдения установленного претензионного порядка основания для проведения Управлением проверки отсутствуют.
Кроме того, следует обратить внимание, что обращения граждан могут быть основанием для проведения проверки только в случае
- обращения самого потребителя, права которого нарушены (при условии соблюдения претензионного порядка),
- а также в случае наличия в заявлении информации о фактах причинения такого вреда.
Также законодатель обращает внимание, что с января 2017 г. не могут быть основанием для проведения проверки обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган государственного контроля (надзора).
При этом должностное лицо органа государственного контроля (надзора) обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица, в связи с чем при приеме обращений с заявителя могут быть затребованы подтверждающие авторство обращения документы.
Если после начала предварительной проверки, внеплановой проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении, по решению руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора) соответствующая проверка прекращается. Кроме того, орган государственного контроля (надзора) вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных органом государственного контроля (надзора) в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения.
Вводимые с 01 января 2017 г. изменения коснулись также порядка направления обращений посредством электронных документов.
Согласно изменениям, обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.
В связи с вышеизложенным, электронная форма обращения будет изменена.