Электронная подпись – современная технология, упрощающая нашу жизньГлавная » Федеральные и региональные органы власти » Управление Росреестра по Нижегородской области » Электронная подпись – современная технология, упрощающая нашу жизнь 1 августа 2017
Устоявшееся представление о том, что электронная подпись нужна в основном бизнесменам или людям, имеющим дело с оформлением большого количества документов, уходит в прошлое. Сегодня, благодаря широкому распространению информационных технологий, созданию общероссийской системы электронного правительства, электронная подпись может быть полезной обычным гражданам. Она стала реальным заменителем обычной подписи – современной технологией, упрощающей нашу жизнь. В чем же заключаются преимущества электронной подписи?
- Дает возможность подать документы самостоятельно, избежав общения с чиновниками. Обладатель усиленной квалифицированной подписи может не терять времени на визит в офис, а получить услугу или воспользоваться сервисом на портале Росреестра или другого ведомства, находясь дома или на работе. Граждане и бизнес могут напрямую обратиться в Росреестр – заявитель самостоятельно подает документы и не зависит от действий чиновника.
- Надежность. Усиленная квалифицированная электронная подпись надежно защищена от подделок и создается с использованием криптографических средств, подтвержденных ФСБ РФ. Гарантом подлинности выступает корневой сертификат головного удостоверяющего центра Минкомсвязи.
-Документ, поданный в режиме онлайн и подписанный электронной подписью, имеет такую же юридическую силу, как и бумажный, который подписан собственноручно.
- Помогает избежать необходимости обращаться к посредникам. Наталья Корионова, руководитель Управления: «Многие считают, что получить государственную услугу – это сложно и отнимает много времени, и поэтому прибегают к помощи посредников. Вокруг получения гражданами госуслуг зачастую действуют разного рода недобросовестные фирмы и предприниматели, для которых доверчивость и неосведомленность граждан служат средством наживы. За свои услуги посредники берут плату, зачастую во много раз превышающую размер госпошлины. К тому же из-за недобросовестности посредников услуга может быть и вовсе не получена, - комментирует руководитель Управления Наталья Корионова.
- Кроме того, при регистрации права собственности размер государственной пошлины сокращается до 30%.
Чтобы получить сертификат электронной подписи, нижегородцам необходимо:
1. Зарегистрироваться на сайте Удостоверяющего центра ФГБУ «ФКП Росреестра» в личном кабинете и загрузить сканированные образы документов (перечень опубликован на сайте удостоверяющего центра ФГБУ «ФКП Росреестра» в сети интернет по адресу: uc.kadastr.ru); 2. Оплатить любым удобным способом; 3.Подъехать в офис Кадастровой палаты по Нижегородской области для удостоверения личности по адресу: г. Нижний Новгород, ул. Адмирала Васюнина, д. 2 (1, 2 этаж); 4. После завершения всех необходимых процедур заявитель может либо забрать в офисе сертификат, записанный на токен – специальное устройство, внешне схожее с «флешкой». Есть и другой способ получить сертификат, его можно скачать на сайте Удостоверяющего центра http://uc.kadastr.ru/.
Пресс-служба Управления Росреестра по Нижегородской области Екатерина Рябинкина телефон: 8 (831) 439 75 19 е-mail: press@r52.rosreestr.ru сайт: https://www.rosreestr.ru/ |
|