Филиал Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Нижегородской области сообщает о прекращении деятельности по приему-выдаче документов на предоставление государственных услуг Росреестра и закрытии офисов приема-выдачи документов на территории муниципальных образований Нижегородской области
Филиал Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Нижегородской области сообщает о прекращении деятельности по приему-выдаче документов на предоставление государственных услуг Росреестра и закрытии офисов приема-выдачи документов на территории следующих муниципальных образований Нижегородской области:
с 1 августа 2017 года
В нескольких вышеперечисленных муниципальных образованиях* будет осуществляться исключительно экстерриториальный принцип приема документов – это возможность обращаться за регистрацией прав и постановкой на государственный кадастровый учет в офис приема-выдачи документов безотносительно места расположения объекта недвижимости. Данная услуга предусмотрена для заявителей вступившим в силу с 1 января 2017 года Федеральным законом №218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости".
Для справки: В случае подачи заявления по экстерриториальному принципу регистрацию прав, сделок, ограничений и обременений проводит орган регистрации по месту нахождения объекта недвижимости. Регистрация проводится на основании электронных документов, созданных органом регистрации по месту приема от заявителя документов в бумажном виде и подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью государственного регистратора этого органа. В этом случае государственный регистратор также обязан провести проверку представленных документов на предмет отсутствия предусмотренных законом «О государственной регистрации» оснований для возврата заявления без рассмотрения, а также – их соответствия требованиям закона.
Получить услуги Росреестра заявители вышеуказанных муниципальных образований могут одним из следующих способов:
1. Обратиться в Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
Для справки:
Большое количество окон приема-выдачи документов позволяет сократить ожидание заявителей в очереди. МФЦ работают 6 дней в неделю, включая субботу, что особенно важно для граждан, работающих по графику стандартной трудовой недели.
2. Воспользоваться порталом Росреестра (www.rosreestr.ru) или Единым порталом государственных услуг (www.gosuslugi.ru).
Для справки: Работа специалистов Росреестра и Кадастровой палаты с заявителями идет по принципу бесконтактного предоставления госуслуг, в соответствии с Планом мероприятий («Дорожной картой») по повышению качества государственных услуг в сфере государственного кадастрового учета недвижимого имущества. и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 01.12.2012 № 2236-р. (https://rosreestr.ru/site/activity/plan-meropriyatiy-dorozhnaya-karta-povyshenie-kachestva-gosudarstvennykh-uslug-v-sfere-gosudarstvenn/ )
3. Направить документы посредством почтового отправления в адрес Филиала: 603106, Нижегородская обл., гор. Нижний Новгород, ул. Адмирала Васюнина, 2.
Закрытие офисов Кадастровой палаты связано с передачей полномочий по приему и выдаче документов в Многофункциональные центры.
Справочная служба филиала ФГБУ «ФКП Росреестра»
по Нижегородской области 8 (831) 423 - 53 - 53