Версия для слабовидящих

Размер шрифта:

- А + А

Настройки изображений:

Цветовая схема:

Обычная версия сайта

Статьи сотрудников прокуратуры Шарангского района

Главная » Федеральные и региональные органы власти » Шарангская межрайонная прокуратура » Статьи сотрудников прокуратуры Шарангского района


5 сентября 2017

«О работе прокуратуры Шарангского района в 1 полугодии 2017 года» «Противодействие коррупции: очередные нововведения» «Усилена ответственность за нарушение правил поведения зрителей при проведении официальных спортивных соревнований» и многое другое

«О работе прокуратуры Шарангского района в 1 полугодии 2017 года»

 

Задачами, стоящими перед прокуратурой являются – обеспечение верховенства закона; единства и укрепления законности; защиты прав и свобод человека и гражданина; охраны законных интересов общества и государства.

Анализ статистических данных о состоянии преступности на территории района показал, что за 6 месяцев 2017 года на территории района зарегистрировано 36 преступлений (АППГ- 43), что на 16,3% меньше АППГ. Из них раскрыто 33 (АППГ – 28). Раскрываемость составила 91% (АППГ – 65%).

            Особо тяжких преступлений на территории района в 2017 году не совершалось (АППГ – 0). Тяжких преступлений совершено 3 (АППГ – 9). Краж чужого имущества совершено 14 (АППГ – 14), в том числе из квартир 1 (АППГ – 7). Несовершеннолетними совершено 3 преступления (АППГ – 0).

За период 1 полугодие 2017 года в органы дознания поступило 260 сообщений о преступлениях (органы дознания МВД – 248, дознание ФССП – 0, МЧС – 12). Органами дознания МВД возбуждено 36 уголовных дел, по 145 сообщениям принято решение об отказе в возбуждении уголовного дела. В целом количество поступающих сообщений о преступлениях остается на прежнем уровне. При производстве дознания прокурором выявлено 41 нарушение, из них в деятельности органов дознания – 35 и следствия МВД – 6 нарушений, в деятельности органов следствия СК – 0. Поставлено на учет по инициативе прокурора 1 преступление, ранее известное, но по разным причинам не учтенное. В связи с нарушениями законов при приеме, регистрации и рассмотрении сообщений о преступлениях внесено 2 представления, по которым 2 лица привлечены к дисциплинарной ответственности.

За период 1 полугодие 2017 года органами следствия рассмотрено 58 сообщений о преступлениях, из них органами следствия МВД – 28, органами следствия СУ СК – 30. По результатам рассмотрения сообщений о преступлениях возбуждено 16 уголовных дела, из них органами следствия МВД – 16, органами следствия СУ СК – 0. При производстве следствия прокурором выявлено 5 нарушений, из них в деятельности органов следствия МВД – 5 нарушений, в деятельности органов следствия СК – 0. Направлено 8 требований об устранении нарушений федерального законодательства в порядке п.3 ч.2 ст.37 УПК РФ. Все требования признаны обоснованными и удовлетворены.

Проведенными прокурорскими проверками сообщений о преступлениях, незарегистрированных в установленном порядке, в том числе путем отказа в приеме и регистрации заявлений о преступлениях в органах дознания и следствия не выявлялось.

В 1 полугодии 2017 года приняты дополнительные меры по укреплению законности в сфере защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, субъектов малого и среднего бизнеса, в том числе при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля. При осуществлении надзора на данном направлении деятельности выявлено 116 нарушений.

При осуществлении надзора за исполнением законодательства о противодействии коррупции выявлено 44 нарушения законов, принесено 39 протестов на правовые акты органов местного самоуправления с целью их приведения в соответствие с законодательством, 1 должностное лицо привлечено к административной ответственности за совершение коррупционного правонарушения, внесено 2 представления об устранении нарушений закона. В целях выявления коррупциогенных факторов проверено 225 принятых органами местного самоуправления нормативно-правовых акта.

Прокуратура района принимала активное участие в нормотворческой деятельности органов местного самоуправления (далее - ОМСУ). Изучено 225 проектов, поступивших для дачи заключения. В ОМСУ направлено 38 представлений и предложений о необходимости принятия или приведения в соответствии с изменениями федерального законодательства нормативных паровых актов, подготовлено 40 проектов нормативных правовых актов с использованием предоставленного прокуратуре права нормотворческой инициативы, по которым ОМСУ принято 40 нормативных правовых актов.

Осуществлялось взаимодействие со средствами массовой информации. Всего осуществлено 37 выступлений в СМИ, (в печати, на радио, на телевидении, в сети Интернет) и проведено 81 мероприятие по правовому просвещению.

Обеспечивался надзор за исполнением законодательства об охране прав и законных интересов несовершеннолетних и молодежи, по пресечению и предупреждению преступности несовершеннолетних, на постоянной основе проводилось обобщение состояние законности и прокурорского надзора за соблюдением конституционных прав несовершеннолетних. Всего выявлено 67 нарушений прав и законных интересов несовершеннолетних, по которым приняты действенные меры прокурорского реагирования. С участием помощника прокурора в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации Шарангского муниципального района рассмотрено 25 дел об административных правонарушениях в отношении несовершеннолетних, их родителей (законных представителей, иных лиц).

При реализации полномочий прокурора в производстве по делам об административных правонарушениях возбуждено 24 дела об административном правонарушении, которые рассмотрены судом с участием представителя прокуратуры. Сумма наложенных штрафов составила 82 тысячи рублей.

Обеспечивалось обязательное участие оперативных работников прокуратуры в судебном разбирательстве по всем рассматриваемым Шарангским районным судом и мировым судьей Шарангского судебного района уголовным делам публичного и частно-публичного обвинения, а также по гражданским делам.

Всего судами с участием прокурора, его заместителя и помощника прокурора рассмотрено 25 дел в отношении 30 лиц, из них с постановлением обвинительного приговора 11 в отношении 14 лиц. Оправдательные приговора не выносились, уголовные дела по реабилитирующим основаниям не прекращались.

В интересах граждан и неопределенного круга лиц направлено в суды 58 исков (о нарушении жилищных прав-5, в защиту прав несовершеннолетних - 14, в интересах Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований – 39, в интересах граждан и неопределенного круга лиц – 19). Районным судом рассмотрено с участием заместителя и помощника прокурора 40 гражданских дел.

Всеми сотрудниками прокуратуры осуществлялся прием граждан, рассматривались их обращения (заявления). Всего прокуратуру района поступило 37 заявлений граждан, по результатам проведения проверок по заявлениям и жалобам граждан выявлено 6 нарушений законов, по которым приняты меры прокурорского реагирования, направленные устранение нарушений законов и восстановления нарушенных прав граждан, в том числе 1 должностное лицо привлечено к административной ответственности по ст.5.59 КоАП РФ (за нарушение порядка рассмотрения обращений граждан).

Проводились проверки и выявлялись нарушения в сфере межнациональных отношений, противодействия экстремизму и терроризму, исполнения уголовных наказаний с обязательным выявлением нарушений закона и принятием мер прокурорского реагирования.

По-прежнему, главной задачей прокуратуры является - защита прав и свобод человека и гражданина, обеспечение законных интересов граждан во всех сферах социальной жизни. При осуществлении надзора на данном направлении всего выявлено 599 нарушений законов (в сфере экономики -216, в области охраны окружающей среды и природопользования – 101, в сфере соблюдения прав и свобод человека и гражданина -206, в ином законодательстве – 76), в том числе опротестовано 111 правовых актов противоречащих закону, в суд направлено 58 исковых заявлений, внесено 117 представлений об устранении нарушений закона, по которым к дисциплинарной ответственности привлечено 122 лица, по постановлениям прокурора привлечено к административной ответственности 24 лица, направлено 5 материалов для решения вопроса об уголовном преследовании лиц в порядке п.2 ч.2 ст.37 УПК РФ, по которым возбуждены 3 уголовных дела.

Работа прокуратуры района является стабильной.

Во 2 полугодии текущего года особое внимание обращено на соблюдение в бюджетного законодательства, законодательства о землепользовании, о государственной и муниципальной собственности, о закупках товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о защите прав субъектов предпринимательской деятельности.

                                                                                 

Прокурор района и заместитель прокурора - Шабалин А.А., Самаров Ю.А.

 

Рубрика: Прокуратура разъясняет!

 

«Противодействие коррупции: очередные нововведения»

 

Федеральным законом от 03.04.2017 № 64-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях совершенствования государственной политики в области противодействия коррупции"(вступил в силу: 14.04.2017) внесены изменения в некоторые акты по вопросам противодействия коррупции.

Так, на высшее должностное лицо региона (руководителя высшего исполнительного органа госвласти субъекта Федерации) возложена обязанность по проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, предоставляемых лицами, замещающими муниципальные должности и отдельные должности муниципальной службы. Если в результате проверки выявлено несоблюдение ограничений, запретов, неисполнение обязанностей, то высшее должностное лицо (руководитель) обращается с заявлением о досрочном прекращении полномочий лица, совершившего коррупционное правонарушение, или о применении к нему иной меры дисциплинарной ответственности в орган местного самоуправления, уполномоченный принимать соответствующее решение, или в суд. Государственным и муниципальным служащим, иным лицам, занимающим определенные должности, разрешено быть членами всех общественных организаций, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости. Речь также идет об участии в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации. Также государственные и муниципальные служащие могут на безвозмездной основе участвовать в управлении названными некоммерческими организациями в качестве единоличного исполнительного органа или входить в состав их коллегиальных органов управления с разрешения представителя нанимателя. Участие в управлении политическими партиями разрешено без каких-либо ограничений. Сотрудникам ОВД и военнослужащим предоставлено право участвовать на безвозмездной основе в управлении общественно-государственными объединениями, деятельность которых направлена на развитие военно-прикладных и служебно-прикладных видов спорта. Обязанность предоставлять сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера распространяется на граждан, поступающих в вузы, находящиеся в ведении федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности

 

«Усилена ответственность за нарушение правил поведения зрителей при проведении официальных спортивных соревнований»

 

 

Федеральным законом от 17.04.2017 № 78-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования регулирования отдельных вопросов обеспечения правопорядка при проведении официальных спортивных соревнований" (вступил в силу: 27.04.2017) усилена ответственность за нарушение правил поведения зрителей при проведении официальных спортивных соревнований.

Так, за грубое нарушение указанных правил максимальный размер штрафа увеличен с 15 до 20 тыс. руб., а при назначении административного ареста обязательно применение дополнительного наказания в виде запрета на посещение мест проведения официальных спортивных соревнований в дни их проведения на срок от 1 года до 7 лет.

При этом под грубыми нарушениями понимаются нарушения, повлекшие за собой приостановление либо прекращение соревнования, а также действия, создающие угрозу безопасности, жизни или здоровью самого нарушителя либо иных лиц, находящихся в месте проведения соревнования или на прилегающей к нему территории

«В каком порядке нежилые здания признаются аварийными и подлежащими сносу?»



Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.05.2017 № 577 "Об утверждении Положения о признании объектов капитального строительства, за исключением многоквартирных домов, аварийными и подлежащими сносу в целях принятия решения о комплексном развитии территории по инициативе органа местного самоуправления" (вступил в силу 26.05.2017) прописана процедура признания объектов капстроительства, за исключением многоквартирных домов, аварийными и подлежащими сносу в целях принятия решения о комплексном развитии территории по инициативе органа местного самоуправления. Орган местного самоуправления поселения, городского округа до принятия вышеуказанного решения формирует перечень объектов капстроительства, фактическое состояние которых подлежит оценке. В него включаются объекты с дефектами и повреждениями, которые были выявлены в результате предварительного (визуального) обследования.

Чтобы оценить фактическое состояние объектов, привлекается специализированная организация. С ней заключается муниципальный контракт. Далее уполномоченный орган МСУ создает межведомственную комиссию. Установлен порядок ее формирования и деятельности. В частности, в нее включаются правообладатели объектов с правом совещательного голоса. Комиссия рассматривает заключение специализированной организации и готовит свое заключение об оценке фактического состояния объекта капстроительства, включенного в перечень, и (или) территории, на которой он расположен. Приведена форма такого заключения. Перечислены основания для признания объекта капстроительства аварийным и подлежащим сносу. Принятые решения могут быть обжалованы заинтересованными лицами в судебном порядке. Объект капстроительства нельзя сносить до истечения срока, установленного законодательством для обжалования решения, а в случае обжалования - до дня вступления в силу решения суда.

 

Какие периоды вычитаются из общей продолжительности срока предъявления исполнительного документа к исполнению?

 

Федеральным законом от 28.05.2017 № 101-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (вступил в силу 08.06.2017) скорректированы отдельные законодательные акты России в части сроков предъявления исполнительных документов. Изменения затронули АПК РФ, Закон об исполнительном производстве и КАС РФ. В частности установлено, что если исполнение по ранее предъявленному исполнительному документу окончено в связи с его отзывом взыскателем либо в связи с совершением взыскателем действий, препятствующих его исполнению, то период со дня предъявления данного документа к исполнению до дня окончания по нему исполнения по одному из указанных оснований, вычитается из соответствующего срока предъявления исполнительного документа к исполнению. В случае окончания исполнительного производства в связи с возвращением взыскателю исполнительного документа по установленным основаниям судебный пристав-исполнитель делает в таком документе отметку, указывающую основание, по которому он возвращается взыскателю, взысканную сумму, если имело место частичное исполнение, а также период, в течение которого осуществлялось исполнительное производство. Отдельные изменения касаются обращения взыскания на денежные средства. Так, поступивший от взыскателя исполнительный документ, исполнение по которому закончено, возвращается банком или иной кредитной организацией взыскателю с отметкой, указывающей основание окончания исполнения и период, в течение которого он находился на исполнении, а также взысканную сумму при частичном исполнении. Уточнен порядок обращения взыскания на денежные средства, зарплату и иные доходы должника-гражданина. Определены случаи, когда лица, выплачивающие должнику зарплату или иные периодические платежи, заканчивают исполнение исполнительного документа. Прописано, какие отметки указываются на исполнительном документе при его возвращении взыскателю и судебному приставу-исполнителю.

 

«Условия установления неполного рабочего времени сделали более гибкими»

 

Федеральным законом от 18.06.2017 № 125-ФЗ внесены изменения в Трудовой кодекс Российской Федерации" (вступил в силу 28.06.2017) .

Поправки касаются неполного рабочего времени, оплаты сверхурочной работы и работы в выходные и праздничные дни. Закреплена возможность сокращения продолжительности ежедневной работы (смены) на определенное количество рабочих часов при одновременном сокращении количества рабочих дней в неделю. Ранее ТК РФ предусматривал установление либо неполного рабочего дня (смены), либо неполной рабочей недели. Неполное рабочее время можно устанавливать как без ограничения срока, так и на любой согласованный сторонами срок. При этом также разрешено разделение рабочего дня на части. В случаях, когда работодатель обязан по просьбе работника установить неполное рабочее время, его должны устанавливать на удобный для работника срок, но не более чем на период наличия соответствующих обстоятельств. При этом режим рабочего времени и времени отдыха определяется в соответствии с пожеланиями работника с учетом условий производства (работы) у данного работодателя. Поправки определяют, когда работнику, работающему на условиях неполного рабочего времени, можно установить ненормированный рабочий день. Это допустимо, только если соглашением сторон установлена неполная рабочая неделя, но с полным рабочим днем (сменой).

Также закреплено, что, если установленная для работника продолжительность ежедневной работы (смены) не превышает 4 часов, ему может не предоставляться перерыв для отдыха и питания. Кроме того, уточнен порядок оплаты сверхурочной работы. При подсчете сверхурочных часов не учитывается работа в выходные и нерабочие праздничные дни, произведенная сверх нормы рабочего времени, поскольку она уже оплачена в повышенном размере или компенсирована другим днем отдыха.

Уточнен и порядок оплаты труда в выходные и нерабочие праздничные дни. Закреплено, что оплата в повышенном размере производится всем работникам за часы, фактически отработанные в выходной или нерабочий праздничный день. Если на выходной или нерабочий праздничный день приходится часть рабочего дня (смены), в повышенном размере оплачиваются часы, фактически отработанные в этот день (от 0 до 24 часов).

 

 

Единовременный сбор за выдачу лицензий и разрешений в сфере оборота оружия заменили на госпошлину.

Федеральным законом от 01.07.2017 № 151-ФЗ " (вступит в силу с 1 октября 2017 года) внесены изменения в Закон об оружии.

Срок действия лицензии на приобретение оружия и патронов к нему не изменился. Он составляет 6 месяцев со дня выдачи. Лицензии же на экспонирование и коллекционирование оружия и патронов к нему действуют бессрочно. Из гражданского огнестрельного оружия с нарезным стволом проводится контрольный отстрел для формирования федеральной пулегильзотеки. Контрольному отстрелу подлежит, в частности, оружие, хранящееся и используемое предприятиями, организациями и учреждениями. Уточнено, что отстрел производится при продлении разрешений на хранение, хранение и использование - 1 раз в 15 лет, а не в 5 лет, как это было предусмотрено ранее. Контрольный отстрел принадлежащего российским гражданам оружия производится также 1 раз в 15 лет. Исключена отдельная норма об отстреле оружия, принадлежащего гражданам, которые занимаются профессиональной деятельностью, связанной с охотой. Ранее было предусмотрено, что за выдачу лицензий на приобретение оружия, разрешений на хранение, ношение, ввоз и вывоз оружия и патронов к нему, продление сроков действия разрешений с юрлиц и граждан взимаются единовременные сборы. Их заменили на госпошлину за совершение юридически значимых действий в сфере оборота оружия.



Продолжительность ежедневной работы для 14-летних граждан, работающих в период летних каникул, ограничили 4 часами»

 Федеральным законом от 01.07.2017 № 139-ФЗ внесены изменения в Трудовой кодекс Российской Федерации" (вступил в силу 11.07.2017).

Поправки касаются трудовой деятельности несовершеннолетних. Уточнены условия заключения трудового договора с лицами, достигшими 15 лет, оставившими школу до получения основного общего образования или отчисленными из нее и продолжающими получать общее образование в иной форме обучения. Согласно поправкам они могут заключать трудовой договор для выполнения легкого труда, не причиняющего вреда их здоровью, и без ущерба для освоения образовательной программы. Также уточнены условия вступления 14-летних граждан в трудовые отношения в случае получения ими общего образования. С письменного согласия одного из родителей (попечителя) и органа опеки и попечительства с ними может быть заключен трудовой договор для выполнения легкого труда, не причиняющего вреда их здоровью. Кроме того, продолжительность ежедневной работы (смены) для граждан в возрасте от 14 до 15 лет, работающих в период летних каникул, ограничена 4 часами.

 

Пенсия прекратившим работу пенсионерам индексируется со следующего месяца после увольнения.

 

Федеральным законом от 01.07.2017 № 134-ФЗ внесены изменения в статью 26-1 Федерального закона "О страховых пенсиях" (вступит в силу с 1 января 2018 года)

В соответствии с Законом о страховых пенсиях работающим пенсионерам страховая пенсия, фиксированная выплата к ней выплачиваются без учета корректировок (индексаций), имевших место в период работы. В настоящее время факт увольнения пенсионера уточняется ПФР в течение 3 месяцев. Указанный срок сокращен. Страховая пенсия с индексацией теперь выплачивается с 1 числа месяца, следующего за месяцем увольнения пенсионера.

Компенсация по ОСАГО по машине, необходимой для ребенка-инвалида, выплачивается независимо от того, на кого она оформлена

 

Конституционным Судом Российской Федерации (Постановление от 27.06.2017 № 17-П) проверен абзац первого пункта 1 статьи 17 Федерального закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" в связи с запросом мирового судьи судебного участка № 1 Выксунского судебного района Нижегородской области.

По Закону об ОСАГО инвалидам, в т. ч. детям-инвалидам, имеющим транспорт по медпоказаниям, или их законным представителям полагается компенсация в размере 50% от уплаченной страховой премии. КС РФ признал такое положение конституционным и разъяснил следующее. По своему смыслу нормы не предполагают возможность отказать в этой выплате упомянутому законному представителю лишь из-за того, что владельцем транспорта, фактически используемого для обеспечения нужд ребенка-инвалида, является он сам, а не такой ребенок. Как подчеркнул КС РФ, возможность получить такую компенсацию не может зависеть от того, кто является владельцем подобного транспорта - сам ребенок-инвалид либо его законный представитель. Иное означало бы использование сугубо формального критерия дифференциации при предоставлении данной меры соцподдержки и порождало бы не имеющие разумного оправдания различия между лицами, фактически относящимися к одной категории. Такое другое толкование норм не только нарушало бы конституционные принципы справедливости, юридического равенства, правового и социального государства, но и снижало бы эффективность системы мер соцподдержки детей-инвалидов и лиц, которые занимаются воспитанием и уходом за ними. Более того, это вынуждало бы законного представителя, приобретая подобный транспорт, оформлять право собственности на него исключительно на ребенка-инвалида. Последний же не только не имеет денег, достаточных для покупки и содержания данного средства, но и не может в силу возраста и состояния здоровья самостоятельно управлять и пользоваться им. Это приводило бы к излишнему обременению представителя.

 

 Заместитель прокурора района

 Самаров Ю.А.

 

За хулиганские действия, угрожающие безопасной эксплуатации транспортных средств, предусмотрена уголовная ответственность»

 

 

Федеральным законом от 03.04.2017 № 60-ФЗ "О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и статью 151 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации" (вступил в силу: 14.04.2017) закреплена уголовная ответственность за действия, угрожающие безопасной эксплуатации транспортных средств, совершенные из хулиганских побуждений. Санкции - штраф от 150 тыс. руб. до 300 тыс. или в размере зарплаты (иного дохода) за период до 2 лет, ограничение свободы на срок до 2 лет или лишение свободы на тот же срок. Предусмотрено более строгое наказание за совершение таких действий на ж/д, морском, внутреннем водном или воздушном транспорте, а также на любом ином транспорте общего пользования. Санкции - штраф в размере от 300 тыс. до 500 тыс. руб. или в размере зарплаты (иного дохода) за период от 2 до 3 лет, либо обязательные работы на срок до 480 часов, либо исправительные работы на срок от 1 года до 2 лет, либо принудительные работы на срок до 5 лет, либо лишение свободы на тот же срок. Предварительное следствие будут вести следователи ОВД.

 

«Введена ответственность за фальсификацию доказательств по административным делам и делам об административных правонарушениях»

 

 

Федеральным законом от 17.04.2017 № 71-ФЗ "О внесении изменений в статью 303 Уголовного кодекса Российской Федерации" (вступил в силу: 27.04.2017) внесены поправки в статью УК РФ, предусматривающую уголовную ответственность за фальсификацию доказательств по гражданскому или уголовному делу, а также за фальсификацию результатов оперативно-разыскной деятельности.

Соответствующая норма дополнена установлением ответственности за фальсификацию доказательств по административным делам и делам об административных правонарушениях. Речь идет о лицах, участвующих в административном деле (представителях), участниках производства об административном правонарушении (представителях), должностных лицах, уполномоченных составлять протоколы, рассматривать дела об административных правонарушениях. При этом санкции статьи, содержащей указанные положения, не изменены.

 

«Установлен срок, не позднее которого мера пресечения в виде заключения под стражу должна быть изменена на более мягкую при наличии тяжелого заболевания»

 

Федеральным закон от 01.07.2017 № 137-ФЗ (вступил в силу: 11.07.2017) внесены изменения в УПК РФ.

Кодексом предусмотрено, что мера пресечения в виде заключения под стражу изменяется на более мягкую при выявлении у подозреваемого или обвиняемого тяжелого заболевания, препятствующего его содержанию под стражей и удостоверенного медицинским заключением. Установлено, что решение об изменении меры пресечения принимается дознавателем, следователем или судом, в производстве которых находится уголовное дело, не позднее 3 суток со дня поступления к ним из мест содержания под стражей копии медицинского заключения.

 

 

Прокурор района

Шаблин А.А.


Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Общероссийская база вакансий-Работа в России Портал поддержки предпринимательства Нижегородской области Портал информационных ресурсов для предпринимателей Финансовая культура
torgi.gov.ru - официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов Официальный интернет-портал правовой информации

Полное или частичное использование материалов без согласия администрации Шарангского муниципального района и прямой индексируемой гиперссылки на сайт sharanga.nnov.ru запрещено
Яндекс.Метрика