•Управление Роспотребнадзора по Нижегородской области информирует:Главная » Федеральные и региональные органы власти » Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области » •Управление Роспотребнадзора по Нижегородской области информирует: 16 октября 2017
Управление Роспотребнадзора по Нижегородской области сообщает О проведении «горячей линии»
по телефонам «Горячая линия». Звонки принимаются ежедневно с 9.00 до 12.00, кроме субботы и воскресенья по телефону: 432-87-67, 438-09-42, 436-74-69, 438-08-72, 438-06-14 (специалисты отдела защиты прав потребителей Управления). С 9.00 до 14.00 по телефону: 437-08-70, 213-82-84 (специалисты Консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Нижегородской области»). Консультирование потребителей по телефонам «Горячей линии» будет также осуществляться специалистами территориального отдела Управления в г.о.г.Шахунья, Тоншаевского, Тонкинского, Шарангского, Ветлужского, Уренского - 8(831) 52-2-23-64 20 октября в Управлении Роспотребнадзора пройдет совещание Управление Роспотребнадзора по Нижегородской области информирует о проведении совещания 20.10.2017г. в 11 час. 00 мин. по адресу: г. Нижний Новгород, ул. Тургенева, д.1 (актовый зал, 2 этаж) с представителями хозяйствующих субъектов, осуществляющих продажу мебели, а также с представителями Торгово-промышленной палаты Нижегородской области, органов исполнительной власти, местного самоуправления, общественных организаций, ФБУЗ «ЦГиЭ». О желании участвовать в совещании просьба сообщить по телефонам 8(831) 432-87-67 или 8(831)4380942. Об организации сайта в сети «Интернет». Управление Роспотребнадзора по Нижегородской области (далее – Управление), сообщает. В рамках подготовки проведения чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года на территории Н.Новгорода и Нижегородской области были проведены внеплановые проверки объектов гостиничных услуг и средств размещения. В ходе проведения проверок в ряде объектов по оказанию услуг проживания было установлено отсутствие наличия сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Отношения, возникающие между потребителями и исполнителями гостиничных услуг и средств размещения, регулируются Гражданским Кодексом Российской Федерации, Законом РФ от 07.02.1992г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», Правилами предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства РФ от 09.10.2015г. №1085 (далее – Правила). В соответствии с пунктом 10 Правил исполнитель обязан довести до сведения потребителя посредством размещения в помещении гостиницы, предназначенном для оформления временного проживания потребителей, а также иными способами, в том числе на сайте гостиницы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", информацию об оказываемых им услугах, которая должна содержать: а) сведения об исполнителе, номер его контактного телефона, а также данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц либо факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, с указанием органа, осуществившего государственную регистрацию; б) сведения о вышестоящей организации (при наличии); в) сведения о присвоении гостинице категории, если такая категория присваивалась, с указанием присвоенной категории, наименования аккредитованной организации, проводившей классификацию, даты выдачи и номера свидетельства, срока его действия; г) сведения о сертификации услуг, если такая сертификация проводилась в порядке, предусмотренном системой сертификации услуг гостиниц; д) категории номеров гостиницы (в случае присвоения категории) и цену номеров (места в номере); е) перечень услуг, входящих в цену номера (места в номере); ж) сведения о форме и порядке оплаты гостиничных услуг; з) перечень и цену иных платных услуг, оказываемых исполнителем за отдельную плату, условия их приобретения и оплаты; и) сведения о форме, условиях и порядке бронирования, аннулирования бронирования; к) предельный срок проживания в гостинице, если он установлен исполнителем; л) перечень категорий лиц, имеющих право на получение льгот, а также перечень льгот, предоставляемых при оказании гостиничных услуг в соответствии с законами, иными нормативными правовыми актами; м) сведения об иных платных услугах, оказываемых в гостинице третьими лицами; н) сведения о времени заезда (выезда) из гостиницы; о) сведения о правилах, указанных в пункте 7 настоящих Правил, Исполнитель вправе самостоятельно устанавливать в местах оказания гостиничных услуг правила проживания в гостинице и пользования гостиничными услугами, не противоречащие законодательству Российской Федерации. Руководителям объектов гостиничных услуг и средств размещения, не имеющих сайтов в сети «Интернет», принять меры к их созданию. В соответствии с действующими Правилами наличие сайта носит обязательный характер.
|
|