В Управление Роспотребнадзора по Нижегородской области все больше поступает обращений на деятельность предпринимателя по оказанию некачественных услуг очистки вентиляционных каналов за 5000 рублей
Представители предпринимателя предлагают почистить вентиляционные каналы, поскольку потребители зачастую договор подписывают не читая, а по окончании работ (как утверждают граждане 5 минут работы пылесосом), - ставится роспись в ведомости (акт выполненных работ), в такой ситуации доказать, что оговаривался совсем другой объем работы, можно только с помощью свидетельских показаний. Днем, когда предприниматели с услугами ходят по квартирам, дома находятся в основном пенсионеры и домохозяйки, и редко в таких ситуациях есть свидетели. И проверяют качество работы граждане, как правило, после расчетов и ухода работников. При попытке предъявить по телефону, указанному в договоре, претензию, как сообщают потребители, выясняется, что «офиса в Нижнем Новгороде нет, директора нет», в реквизитах сторон используется печать общества с ограниченной ответственностью, а в качестве подрядчика – предприниматель. Управлением по нарушениям законодательства возбуждаются дела об административном производстве, также обращения направляются в органы внутренних дел.
Напоминаем потребителям! Прежде чем принимать решение о заключении договора изучите его, уточните объем работы, реквизиты исполнителя, его место нахождение, как фактическое, так и адрес для принятия претензий, цены на оказываемые услуги (выполняемые работы), сведения о порядке и форме оплаты.
Если же с Вас необоснованно получили сумму за неоказанные услуги или некачественно оказанные услуги, Вы имеете право направить в адрес исполнителя претензию (заказным письмом с уведомлением) и обратиться в Управление Роспотребнадзора по Нижегородской области для принятия мер в рамках полномочий.