Воспитатель года – 2019

21 ноября 2019

20 ноября 2019 года управление образования и молодежной политики организовало конкурс профессионального мастерства работников дошкольного образования «Воспитатель года – 2019»

 20 ноября 2019 года управление образования и молодежной политики администрации Шарангского муниципального района на базе детской школы искусств организовало конкурс профессионального мастерства работников дошкольного образования «Воспитатель года – 2019», в котором приняло участие 7 педагогов из 6 дошкольных образовательных организаций. Данный конкурс был проведен в целях поддержки инновационного движения педагогических работников дошкольных образовательных организаций, распространения их педагогического опыта, внедрения новых педагогических технологий, поддержки талантливых, творчески работающих педагогов. Мероприятие состояло из двух этапов: заочного и очного. На заочном этапе участницы представляли сочинения на тему: «Миссия педагога дошкольной образовательной организации», сценарии и видеозаписи педагогических мероприятий с детьми. Очный этап состоял из трех частей: визитная карточка, проведение мастер-класса, педагогический ринг.

По итогам конкурса был определен победитель, которым стала Надежда Вячеславовна Кокарева, воспитатель МБДОУ детского сада «Светлячок» р.п.Шаранга.

Кроме того, жюри были определены победители в следующих номинациях:

  1. Сочинение на тему: «Миссия педагога дошкольной образовательной организации» (победитель – Валентина Ивановна Бекренева, воспитатель МБДОУ детского сада «Березка» р.п.Шаранга);

  2. «Педагогическое мероприятие с детьми» (победитель – Татьяна Александровна Городилова, воспитатель МБДОУ детского сада «Ручеек» р.п.Шаранга);

  3. «Визитная карточка» (победитель – Наталья Павловна Рогожникова, воспитатель МБДОУ детского сада «Светлячок» р.п.Шаранга).

Все участницы в полной мере раскрыли свои педагогические и творческие способности, уникальный талант и мастерство, продемонстрировали методические приемы и технологии воспитания, обучения, оздоровления детей, отражающие современные тенденции развития дошкольного образования.