"Горячая" телефонная линия РоспотребнадзораГлавная » Федеральные и региональные органы власти » Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области » "Горячая" телефонная линия Роспотребнадзора 21 января 2020
С 21 января в Управлении Роспотребнадзора работает Всероссийская «горячая линия» по качеству и безопасности молочной продукции и срокам годности С 21 января по 4 февраля 2019 года в Управлении Роспотребнадзора по Нижегородской области работает Всероссийская «горячая линия» по качеству и безопасности молочной продукции и срокам годности. Единый консультационный центр Роспотребнадзора - 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный). Операторы Единого консультационного центра осуществляют круглосуточный прием звонков, первичную консультацию, а также, по отдельным вопросам перенаправляют в территориальные органы и организации Роспотребнадзора. Консультации специалистами Управления Роспотребнадзора проводятся в соответствии с режимом работы по будням с 8.30 до 17.15, пт- с 8.30 до 16.00. Нижегородцы могут получить консультации по вопросам нормативных требований к молочным продуктам, рекомендации по выбору продуктов питания; узнать, куда писать обращения в случае обнаружения некачественного продукта в магазине и другие вопросы. Дополнительно информируем, что для того, чтобы в полной мере реализовать право потребителей на получение консультационной помощи функционирует государственный информационный ресурс. Каждый потребитель может ознакомиться с многочисленными памятками, образцами претензионных и исковых заявлений. Также размещена вся информация о судебной практике Роспотребнадзора в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. Кроме того, на портале размещена информация по фальсифицированным продуктам и рекомендации по правильному питанию населения. |
|