Управление Росреестра по Нижегородской области активно увеличивает показатели по информированию граждан об основных направлениях деятельности
В Управлении с целью достижения максимальной согласованности интересов граждан, общественности с практической деятельностью Управления действует Общественный совет. В 2019 году проведено 4 заседания.
Необходимо отметить, что на постоянной основе в Управлении осуществляется личный прием граждан, в ходе которого руководитель, заместители руководителя, начальники и специалисты структурных подразделений Управления дают бесплатные консультации в Общественной приемной или на рабочих местах.
В 2019 году на личном приеме руководством и начальниками структурных подразделений Управления принято 3997 граждан, что на 7,5% больше, чем в 2018 году (3718). Руководителем и заместителями руководителя принято 551 гражданина, что составляет 13,8% от общего количества принятых заявителей.
Кроме того, ежемесячно в Управлении проводится единый консультационный день.
«Проведение консультационных дней сотрудниками Управления в очень востребовано и важно для населения Нижегородской области, поскольку оказывают практическую помощь и помогают гражданам и представителям юридических лиц быстро и грамотно решить, возникающие у них вопросы»- отметила руководитель Управления Наталья Корионова.
Для оказания консультативной помощи населению руководством и сотрудниками Управления ведётся видео-прием граждан (за 2019 год 36 видео-приемов), проводятся «горячие» телефонные линии по различным вопросам, относящимся к компетенции Управления (в 2019 году было проведено 199 «горячих» телефонных линий).
Еженедельно начальники структурных подразделений Управления осуществляют личный прием граждан в общественной приемной Управления и в Многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, открытых на территории Нижегородской области.
Наталья Евгеньевна подчеркнула, что консультационные дни удобны для населения: экономится время и денежные средства на поездки в областной центр, инвалиды, пенсионеры и люди, имеющие маленьких детей, получают квалифицированную юридическую помощь по месту своего жительства.
В рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» спикеры Управления оказывают консультативную помощь на базе форума «Мой бизнес». Также сотрудники Управления осуществляют консультационную работу в целях поддержки инвесторов в Центре содействия строительству Нижегородской области.
В течение 2019 года сотрудниками Управления проведено более 15 лекций и семинаров для граждан, крупных правообладателей, профессиональных участников рынка, сотрудников МФЦ, нотариусов, кадастровых инженеров по ознакомлению с возможностями предоставления государственных услуг Росреестра в электронном виде.
Пресс-служба
Управления Росреестра по Нижегородской области
Анна Дейнер
телефон: 8 (831) 439 75 19
е-mail: press@r52.rosreestr.ru
сайт: https://www.rosreestr.ru/