Спрос на услуги выездного приема и курьерской доставки документов в минувшем году заметно вырос
Эксперты Кадастровой палаты подвели итоги выездного обслуживания граждан в 2019 году. Более 1300 пакетов различных документов было принято и доставлено в рамках выездного приема Кадастровой палатой в 2019 году, что на 13% больше, чем в 2018-м (около тысячи пакетов документов).
В 2019 году специалисты Кадастровой палаты приняли более 1,3 тысячи запросов на предоставление сведений Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) в рамках выездного приема и доставили заявителям 1,2 тысяч выписок из ЕГРН. Для сравнения, в 2018 году принята тысяча запросов на выдачу сведений госреестра недвижимости и доставлено более 600 сведений. Таким образом, рост числа выписок из ЕГРН, доставленных курьерами Кадастровой палаты напрямую заявителям, по сравнению с прошлым годом составил 12,4 %.
С апреля 2019 года выезд сотрудника Кадастровой палаты также можно заказать для приема заявления и пакета документов, необходимых для проведения учетно-регистрационных процедур. Всего в минувшем периоде в рамках выездного приема и курьерской доставки Кадастровая палата приняла почти 500 таких пакетов документов.
Эксперты Кадастровой палаты отмечают, что основными получателями услуги выступили физические лица – на их долю приходится около 90% совершенных выездов. Довольно высокий интерес к выездному формату приема-доставки документов связан с желанием граждан экономить время на поездках в государственные учреждения.
«Самое ценное и дорогое в условиях современного мира – это время! И прежде всего, мы ориентируемся на нашего заявителя. Нам важно, чтобы нижегородцы получали услуги Кадастровой палаты быстро, качественно, а главное – безопасно», - отметила директор Кадастровой палаты по Нижегородской области Оксана Штейн.
Чтобы подать документы для проведения кадастрового учета и регистрации права собственности или получить сведения госреестра недвижимости не выходя из дома, гражданам достаточно любым удобным способом (по телефону, электронной почте, на сайте или лично в офисе) обратиться в Кадастровую палату и оставить заявку. Она будет рассмотрена в кратчайшие сроки и специалисты учреждения свяжутся с заявителем для уточнения деталей, согласуют дату и время выезда. Все необходимое для приема-выдачи документов оборудование сотрудник Кадастровой палаты привезет с собой. Воспользоваться таким форматом получения государственной услуги могут не только физические, но и юридические лица.
Бесплатно заказать выездной прием документов для оформления недвижимости могут ветераны Великой Отечественной войны и инвалиды I и II групп, если они являются собственниками объектов, в отношении которых предоставляется услуга.
Выездной формат приема документов для проведения учетно-регистрационных процедур и возможность получения выписок из госреестра недвижимости курьерской доставкой помогают экономить время, а также обеспечивают возможность получить популярные государственные услуги в максимально комфортных для всех граждан условиях.