20 марта 2020
Россети Центр и Приволжье полностью готово к дистанционному обслуживанию потребителей
Россети Центр и Приволжье полностью готово к дистанционному обслуживанию потребителей и напоминает, что все вопросы, связанные с электроснабжением, потребители могут решить в удаленном формате при помощи онлайн-сервисов.
Подать заявку на оказание услуг в электронном виде можно через личный кабинет на официальном сайте компании https://mrsk-cp.ru/ и портал «ТП.РФ» https://портал-тп.рф/, а также в мобильном приложении Россети
Узнать о причинах отсутствия электроэнергии и планируемых сроках восстановления электроснабжения также можно на сайте компании https://mrsk-cp.ru/ в разделе «Плановые и аварийные отключения электрической энергии, либо через приложение Viber, направив текстовое сообщение на номер +7 (920) 05-05-777.
Для круглосуточной связи с потребителями работает прямая линия «Россети Центр и Приволжье» — единый многоканальный телефон 8-800-5050-115 (звонок бесплатный), короткий номер 13-50.
Россети Центр рекомендует использовать онлайн сервисы, так как это поможет не только сэкономить время, но и обеспечить дополнительную безопасность здоровья жителей региона присутствия Россети Центр и Приволжье в период сезонного распространения вирусных заболеваний.
С уважением, Смирнов Вячеслав Владимирович
Начальник отдела по связям с общественностью
«Россети Центр и Приволжье Нижновэнерго"
603950, г. Н. Новгород, ул. Рождественская, д. 33
тел.(831) 431-85-38, вн.: 25-38
Моб.: +7-909-285-61-54
e-mail: Smirnov.VVl@nn.mrsk-cp.ru
сайт: www.mrsk-cp.ru