Росреестр разъясняет

28 мая 2021

Как получить архивную копию свидетельства на земельный участок?

Документы на земельный участок являются основными для подтверждения права собственности. И нередко возникают ситуации, при которых у собственника земельного участка отсутствует, утеряно или пришло в негодность свидетельство о праве собственности на землю, выданное в 90-е годы. Как получить его копию?

Архивную копию свидетельства на земельный участок (земельную долю), расположенный в Нижегородской области, правообладатель, его законный представитель, а также его представитель, полномочия которого подтверждаются нотариально удостоверенной доверенностью, может получить в Управлении Росреестра по Нижегородской области, предоставив следующие документы:

заявление;

документ, удостоверяющий личность правообладателя либо его представителя;

нотариальная доверенность.

Также для получения копии свидетельства о праве собственности на землю, необходимо приложить к заявлению документы (например, запрос или справку от нотариуса либо иные документы), подтверждающие, что запрашиваемая копия свидетельства о праве собственности на землю необходима для реализации прав и законных интересов заявителя.

Вышеуказанное заявление и приложенные к нему документы заявителю необходимо направить быть представлено в центральный аппарат Управления Росреестра по Нижегородской области, расположенный по адресу: г. Нижний Новгород, ул. Малая Ямская, д. 78, посредством почтового отправления либо нарочно.

Пресс-служба

Управления Росреестра по Нижегородской области

Анна Дейнер

телефон: 8 (831) 439 75 19

е-mailpress@r52.rosreestr.ru

сайт: https://www.rosreestr.ru/