О повышении качества услуг Росреестра
В числе приоритетных задач Управления Росреестра по Нижегородской области – повышение качества оказания государственных услуг, и одним из ключевых направлений в этой работе является обучение специалистов МФЦ Нижегородской области, осуществляющих прием заявлений (запросов) и документов, необходимых для предоставления государственных услуг, а также выдачу документов по результатам предоставления государственных услуг.
В ходе обучающего семинара были рассмотрены возможные ошибки при приеме документов, а именно: некачественно (не в полном объеме) отсканированы документы, неверно указан номер заявления, неверно указан адрес объекта недвижимости и т.д.
«Совместная и плодотворная работа двух ведомств увеличивает качество оказания государственных услуг, а полученные в ходе проведения мероприятия знания положительно скажутся на дальнейшей работе сотрудников МФЦ» - отметила директор ГБУ НО «Уполномоченный МФЦ на территории Нижегородской области» Светлана Мусарская.
Пресс-служба
Управления Росреестра по Нижегородской области
Анна Дейнер
телефон: 8 (831) 439 75 19
е-mail: press@r52.rosreestr.ru
сайт: https://www.rosreestr.ru/