1 марта 2022
ПАО «Россети Центр и Приволжье» информирует
В целях информирования населения, физических и юридических лиц, органов исполнительной власти о причинах возникновения и ходе восстановления технологических нарушений энергосистемы, а также в целях развития доступного и удобного диалога с потребителями электрической энергии ПАО «Россети Центр и Приволжье» информирует:
-
о действии единого федерального телефонного номера горячей линии энергетиков 8-800-220-0-220;
-
баннера о сервисе круглосуточного интернет-информирования и передачи сообщений об отсутствии электроэнергии на сайте компании ПАО «Россети Центр и Приволжье» www.mrsk-cp.ru в разделе «Потребителям - Сообщить об отключении э/э» https://www.mrsk-cp.ru/for_consumers/inform_about_disconnect (макет баннера см. в Приложении 1);
-
о мобильном приложении «Нет Света» для пользователей сотовых телефонов с операционной системой Android, с помощью которого пользователь получает возможность напрямую передать сообщение об отсутствии электроэнергии диспетчеру обслуживающей сетевой организации и получить обратную связь о проводимых отключениях, ходе восстановительных работ (макет баннера см. в Приложении 2).