Росреестр разъясняетГлавная » Федеральные и региональные органы власти » Управление Росреестра по Нижегородской области » Росреестр разъясняет 28 мая 2021
Как получить архивную копию свидетельства на земельный участок? Документы на земельный участок являются основными для подтверждения права собственности. И нередко возникают ситуации, при которых у собственника земельного участка отсутствует, утеряно или пришло в негодность свидетельство о праве собственности на землю, выданное в 90-е годы. Как получить его копию? Архивную копию свидетельства на земельный участок (земельную долю), расположенный в Нижегородской области, правообладатель, его законный представитель, а также его представитель, полномочия которого подтверждаются нотариально удостоверенной доверенностью, может получить в Управлении Росреестра по Нижегородской области, предоставив следующие документы: заявление; документ, удостоверяющий личность правообладателя либо его представителя; нотариальная доверенность. Также для получения копии свидетельства о праве собственности на землю, необходимо приложить к заявлению документы (например, запрос или справку от нотариуса либо иные документы), подтверждающие, что запрашиваемая копия свидетельства о праве собственности на землю необходима для реализации прав и законных интересов заявителя. Вышеуказанное заявление и приложенные к нему документы заявителю необходимо направить быть представлено в центральный аппарат Управления Росреестра по Нижегородской области, расположенный по адресу: г. Нижний Новгород, ул. Малая Ямская, д. 78, посредством почтового отправления либо нарочно. Пресс-служба Управления Росреестра по Нижегородской области Анна Дейнер телефон: 8 (831) 439 75 19 е-mail: press@r52.rosreestr.ru сайт: https://www.rosreestr.ru/ |
|